EN | EL | DE | RU
Mandola Rosa Suites & Villas, Grecotel Exclusive Resort

Mandola Rosa VIP сервис

Grecotel относится ко всем своим гостям, как VIP персонам, но некоторые гости предъявляют еще более высокие требования. 

Принимая это во внимание, специально созданная для самых взыскательных гостей VIP команда, предвосхитит и выполнит любые пожелания до, во время и даже после пребывания гостей в отеле. VIP сервис в Grecotel тактичен и предусмотрителен. Представьте, что у вас есть личный джин, который не ограничивает Вас в выборе и в количестве желаний.
 


 

Сделайте запрос на услугу

Для обеспечения максимального комфорта мы предлагаем гостям сети отелей Grecotel самим создать свой вариант размещения в отеле в соответствии с их предпочтениями и привычками, даже самыми экстравагантными, предварительно сделав запрос или во время пребывания. Внимательный и чуткий персонал позаботиться о том, чтобы все ваши желания в течение пребывания в отеле были исполнены. Будто создание меню совместно с шеф-поваром, заказ массажа в сьюте (отдельные) или на вилле, или аренда яхты или вертолета.

Чтобы персонализировать свое пребывание, НАЖМИТЕ СЮДА и заполните Форму Заявки на Оказание Услуг
 
 

 Персональное обслуживание
Представьте, что у вас есть личный джин, который не ограничивает Вас в выборе и в количестве желаний…

Цены & Бронирование
взрослые
дети
Забронировать Online
или Позвонить +30 26230 64400


Совместите бронирование номера со Спа процедурами!

Забронируйте свое размещение online и получите 20% скидку на Спа процедуры "ритуальный напиток", "elixir морской ритуал", "Age Defend" & "Oligo Skin Protect". Для получения информации, пожалуйста, свяжитесь с Эликсир Талассотерапии Центр: +30 26230 64555 или отправьте email в отдел бронирования: reservations.or@grecotel.com

Скидка распространяется на бронирование с предоплатой.


MANDOLA ROSA
SUITES & VILLAS

P.O. BOX 14, GR-27050
Loutra Kyllinis, Peloponnese

Тел: +30 26230 64555
Центральный офис бронирования:
+30 210 7280433

reservations.or@grecotel.com
[+] СХЕМА & КАРТА ПРОЕЗДА

 

our club
Информационный бюллетень
Узнать последние новости, вы можете
написав здесь адрес своей электронной почты и нажав кнопку отправить


SEND
trip advisor
CERTIFICATE OF EXCELLENCE 2017
(Читать далее)

EN | EL | DE | RU
Mandola Rosa Suites & Villas, Grecotel Exclusive Resort

Mandola Rosa VIP Services

Grecotel treats all its guests like VIPs but recognizes that some have greater needs and expectations than others.

With this in mind, our designated VIP team works with the staff of our high profile guests to ensure that their additional requirements are catered for prior to, during and even after their stay. Grecotel’s VIP service is discreet and intuitive, extensive or minimal. It’s a bit like having your own personal genie, only there are no limits to the number of wishes you can make. Enjoy the personalised services provided by Mandola Rosa Grecotel Exclusive Resort.
 




 
 

Request a service

Grecotel’s guests are invited to make as many or as few requests as they wish, as private or as extravagant, prior to, or during their stay. Our dedicated staff will assist with all arrangements and appointments throughout your stay, whether that’s working with the chef to plan a special meal or menu, booking a massage in your suite (selected) or villa, or hiring a yacht or helicopter for your transfers.

To personalise your stay, CLICK HERE to fill in online the Pre-arrival Services form.
 
 

Personalise your stay
It’s a bit like having your own personal genie, only there are no limits to the number of wishes you can make…

Rates & Reservations
adults
children
Book Online
or Call +30 26230 64400




COMBINE YOUR BOOKING
WITH SPA THERAPIES!


Book your room online and Save up to 20% on the "Passion Ritual", "Marine Ritual", "Age Defend" & "Oligo Skin Protect" treatments. Contact our Elixir Thalassotherapy Center at +30 26230 64660 or email: reservations.or@grecotel.com

The discount is valid for advance purchase bookings.


MANDOLA ROSA
SUITES & VILLAS

P.O. BOX 14, GR-27050
Loutra Kyllinis, Peloponnese
Tel: +30
26230 64555
Central Reserv. Office:
+30 210 7280433

reservations.or@grecotel.com
[+] DIRECTIONS & MAP

 

our club
Newsletter
Learn our latest news by writing
here your e-mail address and press send


SEND
trip advisor
CERTIFICATE OF EXCELLENCE 2018
(View more)