EN | EL | DE | RU
Mandola Rosa Suites & Villas, Grecotel Exclusive Resort

Grecotel Olympia Riviera Талассотерапия

Морской эликсир

АКВА ЭЛИКСИР ТАЛАССО РАНД, ДЖАКУЗИ, САУНА И ХАММАМ 1ДЕНЬ/50€ 4 ДНЯ/150€
Приятная водная процедура в бассейне «Аква Эликсир Талассо», разделенном на зоны гидромассажа, водных дорожек и водопадов. Последовательное воздействие водяных струй под различным давлением задействует все части тела, стимулирует обменные процессы и повышает общий тонус. Водные процедуры вместе с сауной либо хамамом помогут снять напряжение, облегчить тревожное состояние, симптомы бессонницы, хронической усталости, боли в мышцах и суставах.


ОБЕРТЫВАНИЕ МОРСКОЙ ГРЯЗЬЮ 30΄/40€
Обертывание всего тела теплой маской из морской грязи Мертвого моря, которая способствует питанию клеток кожи. Эта процедура особенно эффективна при борьбе со стрессом, успокаивает боли в мышцах и суставах.


ОБЕРТЫВАНИЕ МОРСКИМИ ВОДОРОСЛЯМИ 30΄/40€
Теплые морские водоросли с высоким содержанием минералов используются при обертывании всего тела. Данная терапия помогает избавиться от стресса, а также эффективна для снижения веса и при борьбе с целлюлитом.


ГИДРОТЕРАПИЯ С КИСЛОРОДНЫМИ ПУЗЫРЬКАМИ 30΄/40€
Множество водяных струй под давлением направляются на проблемные зоны. Погрузитесь в ванну для глубокой гидротерапии и наслаждайтесь ее эффектом. Кислородные пузырьки усиливают эффект солей и эфирных масел шипучей ванны. Эта процедура тонизирует и укрепляет; она особенно эффективно способствует снижению веса, улучшению кровообращения и борьбе с целлюлитом.



Совет:

Для дополнительной физической нагрузки попросите консультанта по талассотерапии предоставить вам специальное подводное снаряжение для рук и ног. Талассо программы эффективны для снятия стрессов, устранения бессонницы, психических расстройств, расслабления мышц и устранения боли в суставах.

Цены & Бронирование
взрослые
дети
Забронировать Online
или Позвонить +30 26230 64400


Совместите бронирование номера со Спа процедурами!

Забронируйте свое размещение online и получите 30% скидку на Спа процедуры "Эликсир Жизни", "Ритуальный Напиток", "Морской Ритуал" & "Age Defend". Для получения информации, пожалуйста, свяжитесь с Elixir Thalassotherapy Center: +30 26230 64400 или отправьте email в отдел бронирования: reservations.or@grecotel.com



 
Массаж на открытом воздухе
Получите истинное наслаждение, заказав массаж на пляже в приватном белоснежном шатре под открытым небом Пелопоннеса.
 


♥ Любовный напиток

В высшей степени чувственный ритуал для двоих! Поддайтесь романтическому настроению в Эликсир Спа. 

ПОДРОБНЕЕ
 


Не пропустите.. 
 
Эликсир Жизни
Восстановление энергии тела, ауры, оживления и улучшения упругости кожи. 

 


 

MANDOLA ROSA
SUITES & VILLAS

Leading Hotels of the World

P.O. BOX 14, GR-27050
Loutra Kyllinis, Peloponnese

Тел: +30 26230 64555
Центральный офис бронирования:
+30 210 7280433

reservations.or@grecotel.com
[+] СХЕМА & КАРТА ПРОЕЗДА

 

our club
Информационный бюллетень
Узнать последние новости, вы можете
написав здесь адрес своей электронной почты и нажав кнопку отправить


SEND
trip advisor
Замечательный отель. Мы ездили на 10 дней с ребенком. Территория отеля красивая и ухоженная. Персонал просто очень любезный. Для них слово "невозможно" в принципе не существует! (Читать далее)

EN | EL | RU
Mandola Rosa Suites & Villas, Leading Hotel of the World

Grecotel Olympia Riviera Thalassotherapy

 
It's Elixir is seawater...
 
 
AQUA ELIXIR THALASSO ROUND, HYDRO MASSAGE, SAUNA & HAMMAM, 1DAY/50€ 4 DAYS/150€
Pamper yourself with this relaxing package of treatments in a customized sequence that features water cannons, jet-streamed water massage, and bubble seats for an effective combination of full-body relaxation and help with problem areas. Improved skin tone and circulation are just two of the rejuvenating effects of thalassotherapy. Ask the spa counsellors for underwater resistance equipment for your arms and legs. The thalassotherapy program is effective for relieving stress, combating insomnia, relieving mental fatigue, and easing muscular and joint pain.

SEA MUD WRAP, 30΄/40€
A full body sea mud wrap with mud from the Dead Sea that helps the nourishing elements penetrate the skin. This treatment is especially effective in helping get rid of cellulite. Sea mud wraps improve skin tone and relieve sore muscles and joints.

SEAWEED WRAP 30΄/40€
Mineral-rich seaweed is applied in a body wrap in a special treatment that has proved effective in aiding weight loss, toning and firming tissue, fighting stress, relieving fatigue, and easing muscular spasms.

HYDROTHERAPY 30΄/40€
Dozens of waters jets stream pressurized water throughout the body or locally. Sink into the deep hydrotherapy tub and enjoy the effects of the aromatic bath salts and essential oils. This treatment tones and firms, and is especially effective in aiding weight loss, improving circulation, and combating cellulite.
 
Tip:
Ask the spa counselors for underwater resistance equipment for your arms and legs. The thalassotherapy program is effective for relieving stress, combating insomnia,relieving mental fatigue, and easing muscular and joint pain.
 
Rates & Reservations
adults
children
Book Online
or Call +30 26230 64400


Combine your booking with Spa therapies!


Book your room online by 31st March & Save up to 30% on the "Elixir of Life" & "Love Potion for 2" treatments. Contact our Elixir Thalassotherapy Center at +30 26230 64400 or email: reservations.or@grecotel.com



 
Gazebo Open-air Massage
For the most indulgent experience, the Elixir Spa therapists can arrange a massage in a beach Gazebo under the Peloponnesian sky.
 


♥ Love Potion

An absolutely sensual ritual for two to tantalize & delight! Share an unforgettable experience with your partner.

READ MORE
 


Don't Miss..
 
Elixir of Life
Restoring body energy, balancing body aura, revitalizing & improving skin firmness.

 


 
Discounts available NOW!
View more
Book your transfer online...
View more
Book online by 31st March & Save up to 30% on...
View more

MANDOLA ROSA
SUITES & VILLAS

Leading Hotels of the World

P.O. BOX 14, GR-27050
Loutra Kyllinis, Peloponnese
Tel: +30
26230 64555
Central Reserv. Office:
+30 210 7280433

reservations.or@grecotel.com
[+] DIRECTIONS & MAP

 

our club
Newsletter
Learn our latest news by writing
here your e-mail address and press send


SEND
trip advisor
“An amazing beach boutique hotel at a spectacular location!” (View more)